Адаптивный интерфейс Кларис.

Почему мы сделали в Кларис адаптивный веб интерфейс?

Дело в том, что для успешной эксплуатации систем оперативного управления наличие удобного, понятного интерфейса имеет решающее значение.  

Что такое адаптивность интерфейса? 

Кларис запоминает ваши предпочтения, сделанные в процессе работы настройки  - при каждом следующем входе в Систему вы попадаете в привычную среду.

Что можно настроить в интерфейсе Кларис? 

  • Вид списков. Ширина столбцов, их порядок, видимость, сортировка и фильтры. Это наиболее часто используемые настройки. Все настраивается мышью, привычно и понятно. Многие говорят об этом, но попробуйте сами. Почувствуйте разницу.
  • Междустрочный интервал в списке. Вы сами решаете, что вам важнее, максимум информации или больше свободы и меньше пестроты. Мониторы очень разные, работать в системе несколько часов в день - это не мелочи.
  • Количество записей на странице. Это зависит от монитора, объемов записей в базе и от скорости интернет канала.
  • Вид панели инструментов в списке.  Рисунки с подписями, только рисунки или только текстовые.
  • Размеры и положение окон. В отличие от наших конкурентов, в Кларис вы можете отрывать несколько документов или списков одновременно. Если нужно посмотреть какой то отчет - не надо закрывать текущий документ. Если добавляя задачу при выборе из справочника вам нужно добавить нового сотрудника, например, - вы сможете это сделать, открыв новое окно. Это привычно для бухгалтерских программ, теперь это доступно и в Интернет системах.
  • Подсказки. Можно включить вывод подсказок в заголовке окна, пока вы осваиваетесь в системе и выключить, если они не нужны. Кстати, всплывающие подсказки при наведении мыши на объект доступны всегда.
  • Ввод предварительного запроса в поле перед вызовом справочника. Актуально при больших справочниках. Очень удобно ввести два-три символа, чтобы отфильтровать выпадающий затем список. Начинающие иногда отключают такую возможность - так проще и привычнее.  

В результате вы быстрее привыкаете к системе, меньше устаете, вы просто делаете свою работу.

Например, список ваших задач может выглядеть так:

Каждый пользователь получает нужный и удобный именно ему набор, порядок данных, их сортировку.

Кому-то удобнее минимум данных и важность задачи на первом месте, а кто-то смотрит задачи ориентируясь на дату контроля, или дату последнего изменения ("самые свежие").

Кларис запоминает эти настройки и воспроизводит их при следующих сеансах работы.

 

 

Система управления бизнесом, задачами и проектами. Без регистрации. Система оперативного управления бизнесом: проекты, задачи, заявки. На 30 дней бесплатно Запрос презентации, цен, условий внедрения системы управления задачами

 

 

 

 

 

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

Звоните: Россия 8-800-100-97-55. Звонок бесплатный.

           Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.