Железнодорожный терминал. Ж/Д транспорт. Подача вагонов к терминалам порта. Заявки на производство маневровых работ.

На старте:

Заявки на производство маневровых работ при обработке терминалов порта осуществляется на бумажных носителях. Затем все собирается в сводный отчет в таблице excel вручную.

Задача:

Разработать АСУ заявок на производство маневровых работ. Перевести с бумажных носителей в электронный вид, с возможностью регистрации заявок и учета их выполнения.

Программа должна предусматривать возможность двухстороннего подтверждения выполнения операций, указанных в заявке. Создание автоматизированного архива по заявкам для каждого терминала с возможностью получения аналитических справок по периодам (декада, месяц, полугодие).

Заявка должна проходить в электронном виде согласование, иметь возможность её корректировки уполномоченными лицами, а также позволять формировать необходимые отчетные формы.

Два действующих лица:  ДСЦ станции (маневровый диспетчер) и маневровый диспетчер (сменный дежурный) перегрузочного комплекса (терминала).

В зависимости от терминала и вида маневровых работ регламентируется время подачи и выполнения  заявки.

Система «АСУ заявок» должна соблюдать конфиденциальность и предоставлять  информацию каждому терминалу только в части его касающейся.

Система должна содержать пользователя с правами администратора системы: добавление и редактирование всех списков «причины задержки», «причины отклонения заявки» и.т.д. возможность редактировать заявки Терминалов, и только у этого пользователя должен быть доступ к отчётным формам. 

Решение:

На данный момент полностью решены все задачи по автоматизации шести терминалов и диспетчера станции.

По мере необходимости и готовности новый терминал подключается к системе  в течение 2-х недель.

 

 

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

 

    Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.

info@altsoft.ru