Управление сервисными заявками на сети АЗС.

Задачи:

Формирование ежедневного чек листа. Прием сервисных заявок от АЗС.

Решение:

Внедрена система на основе решения  Кларис - ServiceDesk:

  • Каждая АЗС имеет доступ к системе, формирует ежедневный сменный контроль(чек-лист).
  • Формирование заявок на исправление технических неисправностей из  чек-листа.
  • Назначение заявок на сотрудников с уведомлением специалистов  о поступлении новой заявки.
  • Руководство отслеживает время реагирования по заявке и этапы выполнения.
  • Формируются заказы на канцелярию и материалы. Администратор отслеживает, чтобы сумма заказа не превышала лимит.
  • Отчетность о поступивших/выполненных заявках с различной аналитикой доступна онлайн.

Система работает на 30 АЗС, в среднем отрабатывается до 1000 заявок в месяц.

 

 

 

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

Звоните: Россия 8-800-100-97-55. Звонок бесплатный.

           Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.