Медицинское учреждение.

Государственное учреждение здравоохранения

На старте:

Учет и реестры  велись  в Excel или на бумажном носителе, отсутствовала система контроля по аукционам и договорам..

Задачи:

Автоматизация учета договоров, документов, ведения реестров больных.

Автоматизация контроля проведения госзакупок и исполнения договоров.

Автоматизация процесса бюджетирования и контроля за его исполнением

Автоматизация контроля исполнения госзадания

Решение:

Создана и внедрена информационная система, включающая в себя:

  • Реестр договоров по различным направлениям, с поддержкой шаблонов стандартных форм договоров.
  • Составление бюджетов и контроль их исполнения по подразделениям и периодам(сметы, лимиты по подразделениям, заявки на финансирование, кассовые планы)
  • Региональный персонифицированного реестр лиц, страдающих профессиональными заболеваниями
  • Региональный регистр больных хроническими вирусными гепатитами
  • Подсистему электронного согласования различных видов документов (договоры, заявки, бюджеты и т.п.)
  • Контроль проведения аукционов: подача заявок, отслеживание наличия ТЗ,  сроки проведения, согласование контрактов)
  • Контроль исполнения договоров: сроки поставки, закрытие документами, оплата, расторжение.
  • Контроль расчетов с ОМС
  • Контроль исполнения госзаданий: тарифы, объемы, площади, койкоместа, выполнение по подразделениям

 

 

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

 

    Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.

info@altsoft.ru