Бизнес-Центр. Организация пропускного режима. Система обработки заявок арендаторов

На старте:

Заявки от Арендаторов на бумаге или по телефону на различные виды пропусков – на посещение, на въезд автомобиля, на внос/вынос имущества, на изготовление пропусков для сотрудников Арендатора, на выполнение работ, заявки на различные сервисы.

Задача:

Автоматизировать прием заявок от Арендаторов.

Решение:

WEB -система Кларис – Управление бизнес - центрами  полностью решила все поставленные задачи.

Арендаторы имеют свои аккаунты в программе и вносят заявки в общую базу данных. 

Заявки в реальном времени доступны на ресепшен и КПП Управляющей компании, что позволяет сократить время на их обработку.

Доступны все виды заявок: на посещение, на въезд автомобиля, на внос/вынос имущества, на изготовление пропусков для сотрудников Арендатора, на выполнение работ Арендатором, заявки на различные сервисы от арендаторов.

Реализованы управление SLA по заявкам, извещение ответственных специалистов о назначенной заявке по СМС и электронной почте, согласование заявок у ответственных лиц УК.

Отчетность по заявкам с аналитикой  по сотрудниками, клиентам, видам и т.п.

 

 

 

 

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

 

    Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.

info@altsoft.ru