Согласование командировок. Согласование служебных заданий.

На старте:

Крупная производственно-сервисная компания:

  • вспомогательные энергетические установки для ГЭС и АЭС
  • шахтное оборудование
  • железнодорожная техника

Процесс согласования командировочных удостоверений включал получение большого количества  виз как своих, так и внешних сотрудников.

Организация пусконаладочных и сервисно-профилактических работ сложного оборудования требовало и скрупулезной подготовки как самих специалистов, так и инструментов, оборудования, запчастей и расходных материалов. 

Например, для работ на АЭС необходимо отправить не менее 2 специалистов определенной квалификации и наличием соответствующих доступов, по линии безопасности

Задача:

Создать информационную систему, которая позволит организовать комплексный подход к организации командировок и проведению  выездных работ специалистов:

  • назначить нужных специалистов на требуемые работы
  • организовать своевременное прибытие/убытие на площадки сотрудников, запчастей, оборудования и инструментов
  • согласовать необходимые расходы
  • сформировать единое информационное пространство и упорядочить документооборот
  • повысить исполнительскую дисциплину сотрудников

Решение:

На базе WEB платформы Кларис была разработана и внедрена система согласования командировок.

Она позволила получить единое информационное пространство для подготовки, согласования и хранения документов по командировкам:

  • собирать заявки на проведение  работ по пусконаладке и ремонту
  • назначать служебные задания на сотрудников и отслеживать их исполнение
  • согласовывать поездки по установленным маршрутам
  • готовить приказы и командировочные удостоверения
  • хранить сканы всех связанных с командировками докуметов
  • вести учет расходов и собирать авансовые  отчеты
  • вести учет выданных ТМЦ

 

 

 

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

 

    Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.

info@altsoft.ru