Тренинговый центр. База клиентов, Расписание занятий, посещаемость.

 

Центр занимается организацией и проведением тренингов, семинаров.

Есть база постоянных клиентов, занятия проводятся как на своих площадях,  так и в арендованных залах.

Тренеры есть свои и приглашенные, приезжающие по договору.

Что было на старте.

База клиентов в Excel, планирование - в органайзерах менеджеров, расписание занятий - на листочке в офисе, предполагаемая посещаемость прогнозируется на глазок.

Рассылки менеджеров и обзвон клиентов проводятся постоянно, но ситуацию знает только ответственный, заменить его или работать над организацией семинара командой не получается.

Что сделано.

Базу клиентов импортировали в Кларис. Сделали описания тренингов, базу тренеров, мест проведения.

Ведется календарь занятий, отслеживаются статусы занятий, записавшиеся посетители на каждое мероприятие.

Результат.

  • Руководитель видит актуальную ситуацию в Кларис без созвона с менеджерами.
  • У менеджеров появилась возможность работать из любого места, не только в офисе.
  • Новичков подключать к работе стало гораздо проще.
  • По каждому клиенту есть полная картина - когда с ним общались, какие тренинги он посещает.
  • Появилась масса статистики, которую раньше отследить на получалось. Например, откуда посетители узнали о мероприятии. Это позволяет эффективнее распоряжаться рекламным бюджетом.

alt

 

 

 

Посмотреть работающий пример Кларис CRM Доступ к ПОЛНОЙ версии программы документооборота на 30 дней. Web система документооборота будет доступна через 2 минуты после регистрации.  30 дней БЕСПЛАТНО. Уточнить цены или заказать презентацию онлайн системы документооборота.

 

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

Звоните: Россия 8-800-100-97-55. Звонок бесплатный.

           Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.