Полная версия системы управления заявками service desk на 15 дней бесплатно

Кларис - удобная и понятная Help Desk система.

Учет заявок, учет рабочего времени, база знаний.

Зачем это вам?  

Кларис Help Desk  позволит вам быстро и с минимальными затратами организовать работу с обращениями ваших клиентов, не терять запросы, видеть историю выполнения, контролировать сроки.

Если в процессе работы вы решите усложнить систему - конструктор бизнес-процессов Кларис позволит вам на ходу, без программирования реализовать новую логику.

Кто применяет Кларис HelpDesk?

В числе наших клиентов есть как крупные международные холдинги, банки, госкорпорации, так и небольшие компании. 

Количество заявок, обработанных Кларис HelpDesk превышает 800000.

 

Особенности Кларис Help Desk  

Кларис Help Desk прост на старте: для начала работы достаточно зарегистироваться и добавить логины пользователей.   Кларис готов к работе.

При этом Кларис имеет мощные возможности настройки под вашу специфику. Важно, что для настроить Кларис можно на ходу, не останавливая работу сервиса и не привлекая программистов.

Интерфейс Кларис понятен даже неподготовленным пользователям, обучение для работы с системой обычно не требуется.

Кларис запоминает ваши привычки: внешний вид, расположение рабочих окон, списков.

Кларис Help Desk сделан в виде Web сервиса, он не требует установки на компьютер, работе в окне Web браузера в любое время и с любого места, где есть интернет.

 

Посмотреть демо пример системы Кларис Service Desk - управление заявками. Без регистрации и скачивания. Полная версия системы управления заявками service desk на 15 дней бесплатно Запрос презентации, цен, условий внедрения системы управления заявками Кларис ServiceDesk

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

 

    Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.

info@altsoft.ru