Web система Кларис - "Автоматизация управления бизнес центрами"
Система Кларис - Автоматизация управления бизнес центрами предназначена для организации работы управляющих компаний по заявкам от арендаторов.
Кларис позволяет с любое время с любого компьютера получить полную и актуальную на текущий момент информацию о заявках арендаторов и проконтролировать работу служб УК.
Возможности
Возможности web системы Кларис "Автоматизация управления бизнес центрами":
- База Арендаторов
- База Бизнес-центров, объектов, помещений.
- Заявки на посещение, внос/вынос материальных ценностей, на изготовление пропусков, на производство работ для различных служб управляющей компании.
- Учет рабочего времени - фактические затраты по выполнение заявок на производство работ.
- Работа с Арендаторами, возможность организовать для них личные кабинеты, где они могут размещать различного вида заявки, видеть историю работы по заявкам.
- Разделение доступа к данным. Арендаторы видят только свои заявки и комментарии к ним. Ресепшен видит заявки, которые обрабатываются ими, на КПП видят только свои заявки на текущий день. Тех служба видит заявки на производство работ и т.п.
Почему - Кларис Автоматизация управления бизнес центрами?
- Быстрый старт - регистрируйте личный кабинет и начинайте работу!
- Минимум рисков - 15 дней бесплатно можно работать в полной версии Кларис - Автоматизация управления бизнес центрами, при заключении договора, все настройки и введенные данные сохраняются. Можно все настроить у нас, а затем купить лицензии и перенести программу и данные с настройками на свой сервер.
- Изменились потребности? Web система Кларис дает возможность наращивания функционала в процессе работы.
- Система регистрации задач и система оповещений пользователей на e-mail и SMS не позволит упустить из вида ни одной заявки.
Примеры экранов заявок.
Для начала работы с системой достаточно зарегистрировать личный кабинет, регистрация занимает 30-40 секунд и можно работать!
![]() |
![]() |
![]() |