Оповещения.

да, в Кларис есть система оповещений. Посредством сервиса «Оповещения» можно уведомлять сотрудников о каких-либо важных событиях, приказах, нововведениях и изменениях в работе компании.

Система гарантирует, что сотрудники ознакомятся с сообщением -  дата и время ознакомления по каждому сотруднику хранится в реестре.

Кларис напомнит и об окончании действия документов и о поставленных задачах или изменении в каком-либо объекте (задача, заявка, документ). В меню "Настройки" пункт "Настройки оповещений" каждый пользователь может настроить систему оповещений под себя.

Для быстрого взаимодействия пользователей Кларис без отвлечения на внешние контакты в Кларис реализован  сервис «Мгновенные сообщения».

Не секрет, что во многих компаниях запрещено пользоваться различными системами обмена сообщениями из-за потери времени на личное общение. Но без быстрого обмена сообщениями тоже зачастую не обойтись. Сервис «Мгновенные сообщения» решает данную задачу. Сотрудники могут оперативно общаться друг с другом и с Вашими клиентами, если  они являются пользователями Кларис.

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

Звоните: Россия 8-800-100-97-55. Звонок бесплатный.

           Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.