Типовое ТЗ у нас есть, но по отзывам оно перегружено для большинства случаев, больше тормозит чем разгоняет процесс согласования требований.

Логичнее начать с простого уточнения рамок проекта, затем детализировать требования.


Для старта  достаточно ответа на вопросы:

  • Чем занимается ваша компания, какие процессы вы планируете автоматизировать?
  • Как вы работаете сейчас, до автоматизации?
  • Желательно описать процесс работы по шагам: кто когда что делает, кому какую информацию передает, какие решения принимает. Желательно приложить образцы документов (заявок, карточек) , реестров, таблиц
  • Участники процесса по ролям: кто и что будет вносить в систему, кто и какие отчеты, результаты, оповещения будет получать и т.п.
  • Разделение прав доступа: кто какую информацию должен видеть, добавлять, править ?
  • Кто основной заказчик внедрения, ожидания от внедрения системы, как будет выглядеть картинка идеального результата?

 

Глубина кастомизации системы может быть совершенно разной. У нас есть примеры очень быстрой настройки системы (2-3 часа на процесс), так и очень масштабные внедрения у клиентов с 900+ пользователями, комплексной автоматизацией ряда процессов.

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

Звоните: Россия 8-800-100-97-55. Звонок бесплатный.

           Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.