Как добавить нового пользователя Кларис?

Зачем нужно добавлять пользователя?

Карточка пользователя создается для возможности входа в систему Кларис и определения его прав

(роли).

Добавлять новых пользователей могут только Администраторы (при регистрации личного кабинета роль Администратора автоматически получает регистрирующий).

Карточка пользователя ссылается на карточку сотрудника

 

Чтобы добавить пользователя нужно:

1 Открыть список пользователей:

Меню: Насторойки - Пользователи

 

2 Щелкнуть кнопку "Добавить"  в списке пользователей

Список пользователей Кларис SaaS

 3. Заполнить карточку пользователя.

alt

Добавление пользователя Кларис SaaS

Пользователь - логин для входа в систему

Пароль - не менее 6 символов

Подтверждение - чтобы избежать опечаток

Сотрудник - обязательно установить связь с карточкой сотрудника, иначе не будет доступа к документам, задачам

 

Входит в группу - Отметить группы, в которые входит пользователь. По группам раздаются права доступа к отдельным таблицам.

Системные группы: Гость, Пользователь и Администратор. 

  • Гость - для сотрудников сторонних организаций, для предоставления им доступа к своим задачам, заказам, заявкам на обслуживание, запросам.
  • Пользователь - для всех своих сотрудников, имеющих дело с задачами, договорами, документами и т.п. . Ему недоступны настройки системы, смена логики работы системы, изменение и добавление новых пользователей.
  • Администратор - имеет все права по настройке системы, добавлению новых пользователей, просмотру журнала событий и т.д.

4 После заполнения карточки пользователя щелкнуть по кнопке "Сохранить"

Строка с записью о пользователе будет видна в списке пользователей. Можно входить в систему с логином и паролем этого пользователя.

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

 

    Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.

info@altsoft.ru