Доступ к ПОЛНОЙ версии программы документооборота на 15 дней. Web система учета договоров будет доступна через 2 минуты после регистрации.  15 дней БЕСПЛАТНО. Вход для зарегистрированных пользователей

 

Программа документооборота Кларис

Автоматизация документооборота стала доступнее и проще.

Программа документооборота. Внедрение Web системы документооборота. Кларис - программа документооборота предназначенная для регистрации, визирования, отслеживания состояния и хранения документов организации. 

Web система документооборота Кларис   - это организация работы с документами, основная масса которых используется в электронном виде и хранится централизованно.

Для каждого документа создается карточка, фиксируются все действия с документом: визирование, перемещения документа, комментарии и действия с документом.

Автоматизируется взаимодействие между сотрудниками: постановка задач, оповещения, передача документов и т.д.
Возможность быстрой настройки мышью маршрутов согласования, добавления справочников, необходимых полей в карточках документов, прав доступа  - преимущества Кларис, когда ограничен бюджет внедрения.

Основные плюсы  решения Кларис - документооборот:

Понятная и удобная программа документооборота.

Интерфейс Кларис прост и понятен даже неподготовленным пользователям. Работа ведется в стандартных окнах - реестр документов и карточка документа.   Кларис запоминает привычки пользователя: настроить вид окна, отобрать и упорядочить нужные документы может даже неподготовленный пользователь, с помощью мыши. Все его предпочтения система Кларис запомнит.

Минимум ручного ввода и дублирования данных

Карточки документов заполняются автоматически на основании предварительных описаний. Списки документов для визирования готовятся для каждого руководителя, визирование происходит в два клика мышью. Ввод с клавиатуры минимален. Руководители могут согласовывать документы с Ipad.

Онлайн отслеживание состояния документов.

Система оповещений на Email и SMS может оперативно сообщать о любом изменении в карточке документа: изменение состояния, сроков или ответственного не останется незамеченным. Оповещения гибко настраиваются.

В системе документооборота всегда легко проверить место нахождения документа, его состояние, историю действий с ним. 

Система документооборота Кларис подходит для разных компаний - от малого бизнеса  до больших компаний с развитой организационной структурой.

Кларис легко адаптируется для принятых именно у вас регламента документооборота, структуры предприятия, полномочий, должностей. Автоматизация документооборота  стала доступна рядовому пользователю, программирование не требуется.

Обычное количество пользователей в системе - от 10 до 200-300.

 Пример окна просмотра реестра документов и карточки документа.

Вы можете  купить или арендовать веб систему документооборота Кларис. 

Можно заказать презентацию системы, обсудить варианты внедрения программы документооборота на вашем предприятии.

Демо версия Web системы документооборота. Посмотреть программу документооборота  сейчас, без регистрации и скачивания. Доступ к ПОЛНОЙ версии программы документооборота на 15 дней. Web система документооборота будет доступна через 2 минуты после регистрации.  15 дней БЕСПЛАТНО. Уточнить цены или заказать презентацию онлайн системы документооборота.

Чтобы выслать нам сообщение, заполните, пожалуйста, эту форму и нажмите кнопку «Отправить»

captcharefresh

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Скачать:
Скачать этот файл (Claris-doc.ppt)Презентация: Кларис - документооборот[Презентация системы электронного документооборота Кларис для вашего руководителя]923 Кб

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

 

    Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.

info@altsoft.ru