Кларис CRM - web система автоматизации процессов привлечения и удержания клиентов.
- База клиентов, собирающая о клиенте всю информацию от момента его попадания в ваше поле зрения (визитку на выствке оставил или позвонил по рекламе впервые) до завершения сделки.
- Звонки, контакты, потребности, коммерческие предложения, заказы, заявки, оплаты, договоры. и т.д.
- Быстрая регистрация звонка, заказа клиента. Увидеть состояние заказов, платежей, историю контактов и действий можно с любого компьютера, где есть подключение к Интернет, за 7 секунд.
Основные возможности Web CRM Кларис
Что дает использование Кларис CRM?
- Управление базой клиентов и контактных лиц
- Ведение журнала регистрации звонков
- Обработка заказов клиентов, учет времени на выполнение заказа, журнал платежей
- Всегда актуальная история контактов и действий, информация о состоянии дел по конкретному клиенту, заказу, платежам
- Контекстный поиск - в течении нескольких секунд позволяет найти нужную информацию, как в конкретной таблице, так и в системе в целом