Кларис CRM - управление продажами, ведение базы клиентов, журнала платежей. Получить доступ к полной версии на 30 дней БЕСПЛАТНО.

 

Кларис CRM - web система автоматизации процессов привлечения и удержания клиентов.

Быстрая регистрация звонков в web системе Кларис CRM

  • База клиентов, собирающая о клиенте всю информацию от момента его попадания в ваше поле зрения (визитку на выствке оставил или позвонил по рекламе впервые) до завершения сделки.
  • Звонки, контакты, потребности, коммерческие предложения, заказы, заявки, оплаты, договоры.  и т.д.
  • Быстрая регистрация звонка, заказа клиента. Увидеть состояние заказов, платежей, историю контактов и действий можно  с любого компьютера, где есть подключение к Интернет, за 7 секунд.

 

Основные возможности Web CRM Кларис

Что дает использование Кларис CRM?

  • Управление базой клиентов и контактных лиц
  • Ведение журнала регистрации звонков
  • Обработка заказов клиентов, учет времени на выполнение заказа, журнал платежей
  • Всегда актуальная история контактов и действий, информация о состоянии дел по конкретному клиенту, заказу, платежам
  • Контекстный поиск - в течении нескольких секунд позволяет найти нужную информацию, как в конкретной таблице, так и в системе в целом

Примеры экранов web системы Кларис CRM.

Заказы

Заказы клиентов - регистрация и  отслеживание выполнения и оплаты заказов клиентов, выписка счетов.

alt

Как начать работу в Кларис CRM?

Получите доступ и через 2 минуты можно работать!

Система управления базой клиентов Кларис CRM. Без регистрации. Кларис CRM - управление продажами, ведение базы клиентов, журнала платежей. Получить доступ к полной версии на 30 дней БЕСПЛАТНО. Запрос презентации, цен, условий внедрения системы Кларис CRM
http://saas.claris.su/frmInstanceRegistration.aspx
Скачать:
Скачать этот файл (Claris-CRM.ppt)Кларис CRM презентация[Кларис CRM презентация]1068 Кб

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

Звоните: Россия 8-800-100-97-55. Звонок бесплатный.

           Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.