Полная версия системы управления заявками service desk на 15 дней бесплатно

Кларис ServiceDesk - быстрый и удобный Web-сервис для работы с заявками.

 

  • позволяет быстро и с минимальными затратами организовать работу с заявками на обслуживание и техподдержку.
  • готов обрабатывать ваши заявки сразу после регистрации личного кабинета - ничего устанавливать, настраивать не нужно.

 

Кому это нужно?

 Среди наших клиентов крупные холдинги, банки, госкорпорации, а так же представители малого бизнеса.

 Возможность разнообразных настроек обеспечивает успешную работу, как системных администраторов и менеджеров, так и заявителей –    внешних клиентов технической поддержки.

 Кларис Service Desk предоставляет:

  • Единую точку обращения за помощью к нашим специалистам. Интуитивный и удобный для пользователей интерфейс даёт возможность делать запросы в службу поддержки быстро и легко;
  • Круглосуточный доступ к системе. Вход возможен с любого аппарата, подключенного к интернету. Вы не привязаны больше к офису, главное иметь компьютер и доступ в интернет.
  • Стандартный способ оформления запросов и передачи заданий службе поддержки;
  • Доступ к данным ограничивается ролью пользователей в системе, каждый из которых видит только то, что необходимо для их работы;
  • Контроль над  выполнением работ, учет затраченных ресурсов и времени;
  • Отправка задействованным сотрудникам уведомлений по E-mail и SMS;
  • Сохранение всех предыдущих заявок в информационной базе, позволяет быстро разрешить две схожие проблемы;
  • Отчетность по затратам средств и времени на исполнение заявок.

 

Пример базы заявок в Кларис ServiceDesk:

 

Как начать работу в Кларис ServiceDesk?

Зарегистрируйте личный кабинет, это займет 2-3 минуты, все, можно работать.

Скачать:
Скачать этот файл (Claris-SD.ppt)Презентация Кларис ServiceDesk[Презентация Кларис ServiceDesk: возможности, варианты внедрения, тарифы ]1068 Кб
Скачать этот файл (Комм предложение Кларис Service Desk.doc)Коммерческое предложение на внедрение Кларис ServiceDesk[На стол Генеральному директору. Что дает внедрение Кларис, примеры внедрений, цены, ]172 Кб

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

 

    Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.

info@altsoft.ru