Сеть сервисных центров по ремонту электроники и техники.  Заявки на ремонт, централизованные закупки, склады, доставки, отчетность.

Задача:

  • Создать автоматизированную систему  для работы сервисных центров в единой базе данных:
  • Прием заявок по телефону и электронной почте
  • Автоматическое назначение исполнителей по заявке с уведомлением по СМС и эл.почте
  • Контроль исполнения управляющими
  • Формирование централизованных заказов на закупку, закупка, доставка заказов по складам сервис-центров

 

Решение:

Система создана и внедрена на базе решения Кларис-ServiceDesk.

Работает в 6 городах на  26 сервисных центрах.

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

Звоните: Россия 8-800-100-97-55. Звонок бесплатный.

           Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.