ИТ отдел пивоваренного холдинга.

Холдинг занимает ведущие позиции в России и в мире по производству пива.

Ситуация на старте.

В рамках реорганизации ИТ службы переданы на аутсорсинг крупному западному провайдеру.

Сложилась ситуация, когда ИТ менеджеры параллельно работали в 5 системах:

  1. заявки пользователей регистрировались в глобальной HELPDESK системе с английским интерфейсом.
  2. разработчики багтрекинг  вели в простой бесплатной системе.
  3. учет рабочего времени для расчета зарплаты в отдельной системе.
  4. переписку c пользователями напрямую по  Email
  5. для получения сводной картины данные дублировали Excel.

ИТ менеджеру после 5 минутной консультации пользователя и решения проблемы требовалось 17-20 минут для заполнения отчетов во всех системах.

Что сделано:

В Кларис настроены типовые процессы, повторяющие функционал всех перечисленных систем в одном месте.

Результат.

Время на документирование заявок и действий по решению снизилось в несколько раз.

 

 

Демо версия Web системы оперативного управления  Кларис. Посмотреть программу сейчас, без регистрации и скачивания. Доступ к ПОЛНОЙ версии программы документооборота на 30 дней. Web система документооборота будет доступна через 2 минуты после регистрации.  30 дней БЕСПЛАТНО. Уточнить цены или заказать презентацию онлайн системы документооборота.

 

Как уточнить варианты внедрения Кларис, цены, заказать демонстрацию?

Звоните: Россия 8-800-100-97-55. Звонок бесплатный.

           Москва: 8-495-212-2008. Многоканальный.